Новости

 
13.05.2014
Обучение логистика 
Обучение часто рассматривается как благо работника, а не инвестиции в бизнес. Вот почему в трудные экономические времена, обучение и развитие сотрудников являются одними из первых статей бюджета. Чтобы избежать этих сокращений необходимо согласовать учебные программы с целями бизнеса вашей компании. 
Вот пять шагов для построения эффективных учебных программ в логистических компаниях: 

Понять бизнес. Наиболее значимый вопрос при принятии решения о выборе программы: Что компания должна сделать, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов? Независимо от того, какой бизнес вы ведете - но особенно в сфере логистики - вы нигде без заказчика. Вы должны понять, с какой проблемой сталкивается Ваша компания, а затем построить программу обучения, которая бы решала ее. Тогда будет легче получить разрешение на обучение, если руководство видит его в качестве средства для укрепления бизнеса. 

Проведите оценку потребностей. Учебные программы по логистике должны быть актуальными, конструктивными и интересными. Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами в вашей компании, чтобы определить, каких целей они пытаются достичь. Создайте программу вокруг этих бизнес-потребностей. 

Внимание сотрудников. Примите во внимание не только потребности предприятия, но и потребности сотрудников. Используйте смешанный подход к обучению, в котором принимают участие каждый сотрудник. Включите воображение и сделайте программу интерактивной, так что бы каждый имел возможность участвовать. 

Прибыль для каждой из сторон. Если руководство считает, что учебные программы укрепят цепочки поставок и замотивируют компанию на успех, они будут более склонны поддерживать эти инициативы. Но не останавливайтесь на этом. Попросите обратную связь руководства при разработке и реализации программ обучения для персонала. Оцените, достигает ли Ваша программа того уровня, что бы решить Ваши проблемы. Попытаться использовать столько показатели, насколько это возможно. 

Сосредоточьтесь. Не пытайтесь решать слишком много проблем одновременно. Получите несколько быстрых решений и основывайте на них чтобы становится более успешными. Обеспечение сотрудников, обладающих необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для обучения, не только повысит качество обслуживания клиентов, но и повысит операционную эффективность. После выполнения этих пяти шагов, Вы разработаете систему обучения, которая включает значимые и соответствующие учебные программы. 


Возврат к списку