Что происходит с грузоперевозками в Росссии

 
07.07.2016

Российский рынок грузовых перевозок находится в настоящий момент в довольно сложной ситуации. На фоне всероссийского экономического кризиса наблюдается существенное снижение объемов транспортируемого груза, а также понижение частоты осуществляемых перевозок.

Также на ситуацию непосредственным образом влияет подорожание кредитных и лизинговых продуктов, стоимость которых возросла до 17-20% годовых. Подобное положение вещей стало убийственным для большинства средних и мелких компаний, ранее успешно осуществлявших транспортировку грузов.

Ведь все большее число владельцев компаний стремится отыскать дешевые грузоперевозки по Москве и другим городам, организаторы которых согласны будут работать с учетом кризисных обстоятельств. А поскольку работать на подобных условиях могут себе позволить далеко не все предприятия, результатом становится банкротство и полное закрытие некогда успешных перевозчиков. 

Пагубные обстоятельства, продиктованные геополитическими изменениями, повлияли не только на мелких представителей данного спектра бизнеса. Под «маховик» нелицеприятных обстоятельств также угодили и некоторые гиганты, первым из которых стала крупнейшая транспортно-экспедиционная компания «Автотрейдинг». Ранее предприятие располагало 105 филиалами, расположенными в разных уголках РФ, благодаря которым удавалось осуществлять доставку груза от Владивостока до Калининграда, в 3500 населенных пунктов. 

Так, из-за снижения грузооборота и невозможности дальнейшей оплаты лизингового договора компания была вынуждена расформировать состоящий из 120 тягачей Mercedes и такого же количества прицепов Schmitz автопарк, передав права на предоставление данного вида услуг ГК «Деловые линии». 

По мнению аналитиков, ситуация на российском рынке грузоперевозок продолжит ухудшаться в течение следующего года. На плаву смогут удержаться лишь те предприятия, чья деятельность отлажена до мельчайших нюансов. Большая же часть компаний вынуждена будет закрыться по причине отсутствия должного количества оборотных средств. Причем, это будут мелкие и средние компании. Также закрытию многих перевозчиков поспособствует переток кадров, вызванный переходом специалистов (водителей, грузчиков, экспедиторов) из мелких в более крупные компании. Также для удержания клиентов компаниям придется перестроить собственную структуру, сделав ее более гибкой и податливой.

http://www.transportal.by/news/avto/situaciya-na-rossiyskom-rynke-gruzoperevozok-060716.html


Возврат к списку