Новости

 
11.09.2012
Только что закончился саммит стран АТЭС на острове Русский во Владивостоке. По мнению авторитетных участников такого грандиозного форума, организация транспортно-логистического процесса обязана в настоящее время быть адаптирована к условиям финансового кризиса, который до сих пор преследует ведущие экономики мира. Они также отметили, что на пути транспортных потоков должно встречаться как можно меньше административных препятствий.
По данным независимых исследований около 60% руководителей крупных компаний заинтересованы в сокращении географии логистических цепочек и ухода от избыточных схем поставок грузов.
Россия и страны ТС Беларусь и Казахстан обладают значительными транзитными возможностями, поэтому они могли бы сыграть заметную роль в оптимизации схем перевозок внешнеторговых грузов с Востока на Запад и обратно. В настоящее время инфраструктурные возможности этих стран ТС активно развиваются.
Однако перемещение грузов через территорию России сопряжено со многими трудностями. Так контейнер из Азии в Европу будет доставлен за 32 дня. Из этих 32 дней груз 5 дней обрабатывается в морском порту, 13 дней идёт по железной дороге, а всё остальное время он растамаживается. По мнению экспертов форума для решения этой проблемы есть только один выход — совершенствование системы электронного документооборота и цифровой подписи, которые широко применяются на Западе. Только гармонизация таможенных процедур и внедрение системы «одно окно», а также введение единых стандартов автоматической идентификации грузов позволят России и странам ТС более полно использовать транзитный потенциал.
Как отметил участник форума глава группы «Сумма» Зиявудин Магомедов, что объём торговли между Европой и Азией исчисляется в один триллион долларов США в год, и каждый процент грузов, который пойдёт через Россию, принесёт ее экономике не менее 1 миллиард долларов США.
Т.к. компания «Алсан» активно участвует в создании эффективной логистической системы, руководство нашей компании также заинтересовано в минимизации издержек, касающихся транспортно-логистического обслуживания грузов, потенциальных заказчиков для того, чтобы занять свою нишу в данном сегменте экономики нашей страны.

Возврат к списку