Склады в аренду



Компания «Алсан» в настоящее время предлагает рынку такую востребованную услугу, как складская логистика, которая предназначена для существенной оптимизации и автоматизации бизнес процессов, связанных с организацией работ по приемке материальных ценностей от заказчиков, их обработки и постановки на учет, ответственного хранения полученной продукции, а также ее отгрузки со склада потребителю. Из выше сказанного, можно сделать вывод, что складская логистика – это свод правил и процедур, по которым происходит организация работы складского хозяйства и управление человеческими, техническими и информационными ресурсами.

В настоящее время правильно организованная складская логистика значительно повышает конкурентоспособность любой организации, поэтому компания «Алсан» разрабатывает бизнес решения, которые позволят Вам:

  • оптимизировать расходы на хранение товаров;
  • сократить время подбора продукции на складе;
  • увеличить скорость и количество проходимого через склад товара;
  • рациональнее использовать складские помещения;
  • объединить в систему информационные и материальные потоки;
  • соединить в единую цепь внутренний и внешний грузопоток.
Заказать услугу складскую логистику или ознакомиться подробнее с данной услугой вы можете по телефонам:
+37544 556 09 13 Александр
+37544 597 96 79 Игорь Александрович

Компания «Алсан», имея в собственном распоряжении производственно-складские помещения, оборудованные с учетом последних достижений в области складской логистики, осуществляет ответственное хранение грузов всех видов, включая алкогольную продукцию с содержанием спирта более 7% (лицензия № 60000/73, действительна по 25 июня 2017г.). 

licenzija-alkogol.jpg

Исключением являются только опасные грузы и грузы, требующие хранения в складах-холодильниках.



На складах ответственного хранения Центра торговля и логистики «Королев Стан» внедрена автоматизированная система управления складскими операциями, которая осуществляет комплексное управление всеми процессами товаропотока в логистическом центре, а также обеспечивает полный цикл обращения товара и сопутствующих документов, а именно:

  • прием товара для складского хранения;
  • размещение груза на места складского хранения;
  • подготовка заказа для передачи его потребителю;
  • оформление транспортно-сопроводительных документов;
  • внутреннее перемещение товара для оптимизации складского хранения;
  • учет товаров и достоверная их инвентаризация;
  • ведение отчетов по движению товара на складе ответственного хранения.

Какие же преимущества дала нашей компании внедренная система управления складом ответственного хранения с учетом последних достижений в области складской логистики, логистической теории и практики? Прежде всего, это:

  • значительное снижение влияния человеческого фактора на результат работы склада хранения;
  • постоянный и объективный контроль за качеством и своевременностью отгрузки грузов и выполнения других складских операций;
  • полный контроль за движением грузов на складе хранения в режиме реального времени;
  • мгновенный поиск ТМЦ на складе с использованием системы адресного хранения, а также ускорение процедуру инвентаризации товаров на складе ответственного хранения.

Таким образом, наша компания, применяя в работе логистического центра «Королев Стан» современных методов управления складской логистикой, повышает качество, эффективность и надежность логистической системы, что в свою очередь повышает ее конкурентоспособность в сегменте данного рынка, а все это ведет к росту имиджа склада ответственного хранения. Вот поэтому складская логистика в умелых руках профессионалов дает толчок развитию любому бизнесу и выводит его на новые высоты.


Назад в раздел