Новости
04.09.2012
С 18 августа 2012 года в нашей стране постановлением №33 Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси была изменена «Инструкция о порядке участия в дорожном движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств». Согласно новых правил расширяется перечень разрешительных документов, которые нужно получить на проезд тяжеловесного и крупногабаритного транспорта по автодорогам общего пользования.
В инструкцию добавлены следующие пункты:
- техническое заключение компетентных органов и проект на перевозку;
- заключения, выданные владельцами транспортных коммуникаций, а также средств связи и высоковольтных электросетей по условиям проезда по маршруту следования;
- проект в том случае, если есть необходимость в усилении автодорог и искусственных сооружений, который разрабатывается по результатам технического заключения.
В новой инструкции запрещает выполнять следующие действия:
- осуществлять движение без специального разрешения;
- отклоняться от маршрута следования;
- самостоятельно вносить изменения в спецразрешение;
- двигаться выше скорости движения, указанной в спецразрешении;
- двигаться во время интенсивного снегопада, гололеда и при видимости на дороге менее 100 м;
- двигаться в темное время суток, когда требуется сопровождение груза;
- продолжать движение при выявлении технической неисправности транспорта, угрожающего безопасности.
Более подробную информацию можно найти в следующем нормативном документе: Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси от 10 июля 2012 г. № 33 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 августа 2011 г. № 50».
Данное постановление актуально тем, что расширение транспортно-логистической сети нашей страны к 2015 году, приведет к существенному увеличению грузопотока через республику. А это в свою очередь может негативно отразится на состоянии дорожного покрытия в том случае, если по нашим дорогам будут ездить, кто хочет и как захочет. Жесткие правила перевозки крупногабаритных ТС позволят сохранить в целостности дорожное полотно и привлекательность нашей страны по транспортно-логистическому обслуживанию грузопотоков.